RSS

Меню сайта

Категории каталога
Интервью с игроками [21]
Интервью с другими людьми [8]
Материалы об игроках [4]
Материалы по играм [9]
Разные статьи [12]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

 Новости 
Приветствую Вас, Гость Среда, 2024-04-17, 1:47 AM

Начало » Статьи » Разные статьи

10 000 километров автостопом!
Это сообщение Владимир оставил на гостевой объединенного сайта фанатов «Зенита» вечером 26 марта, объяснив, что толкнуло его на эту авантюру:

«В общем, завтра стартую во Владик стопом, в кармане 450 брулей (рублей. – Прим. ред.) и большое желание там быть. Есть 25 суток, если доберусь, то как обратно гнать – уже побоку, главное – пробить город, единственный в вышке, который я не пробил «собаками»/стопом (на электричках и попутках. – Прим. ред.)... Знаю, многие уже объявили меня психом. Псих – не псих, а мне все это нравится: настоящая романтика плюс желание сэкономить.

27 марта, утро. Стартанул на утренней «собаке» в сторону Москвы. По приезде вышел в интернет, удивился немного от того, что тему, которую я создал на сайте, за сутки просмотрели 1045 раз.

28 марта, утро. Пошел на станцию «Серп и Молот», откуда в 10.30 на «собаке» до Петушков. Оттуда еду уже на фуре до развилки на Владимир, она же – объездная на Нижний Новгород. Минут через 20 остановил «Газель» почти до Нижнего, общались с водилой о футболе, хоккее, о том, почему в Нижнем плохо со спортом. Перед НН выписываюсь и минут через 15 еду на легковухе практически до выезда из Нижнего. Прикупил чаю и – пешком до более удачной позиции, поймал авто до объездной вокруг Чебоксар. Водила удивился: мол, куда это ты?

– Во Владик, на футбол… – говорю, а он мне: «А, слышал я уже, как трое съездило».

29 марта, утро. У объездной поймал киргиза, перегонявшего авто из Литвы к себе домой, проскочили Уфу. На одном посту татарские гаишники забрали у водилы права, беднягу тормозили на следующих шести подряд постах, наверное, по телефону друг другу сливали инфу.

30 марта, вечер. Добрался до Тюмени, где остановился на ночь у знакомого. Поел, помылся, красота!

1 апреля. Я в Омске. С ночлегом на вокзале не получилось, я вернулся на трассу очень недовольный. Сначала на легковухе прогнал 50 км до развилки на какую-то глушь, а минут через 30 уже ехал в джипе с молодым парнем. Оказалось, что водила сам из Красноярска, занимается перегоном машин, а сейчас возвращается из Питера, где отвисал полтора месяца. Классный парень оказался, останавливались только на заправках, гнали без номеров (даже транзитных) всю ночь, проскочили Новосибирск (где пришлось немного поблуждать), Кемерово (тут мы катались ночью порядка часа, искали выезд из города). Снега вдоль трассы много, и приехали в Красноярск около часа дня по местному времени.

2 апреля. Красноярск.

Погода здесь – реальная, тепло! Димон (так звали парня на джипе) решил провести мне небольшую экскурсию по городу. Сначала сгоняли к часовне, которая изображена на 10-рублевой купюре, потом проехались по мосту через Енисей все с той же купюры, посмотрели местный стадион. В общем, добрались до выезда из города, где начинается трасса на Иркутск… К вечеру был в городе Канске Красноярского края, проезжали военный аэродром – классно! Уже темно, решил, что ночь проведу на местном вокзале, что, собственно, с успехом и сделал. Вокзал – большой, теплый, спал в зале ожидания на втором этаже, народу – ноль. Ночью разбудил мент с целью проверить документы – все нормально.

...А БАЙКАЛ ЕЩЕ НЕ РАСТАЯЛ

4 апреля. 11 утра, я – в Иркутске. Город не впечатлил вообще: мутный какой-то! До вокзала доехал на двух трамваях, штраф за безбилетный проезд там – 25 брулей, но я все равно проехал бесплатно… Купил «Совспорт», узнал хоть, как в третьем туре сгоняли… К двум дня я уже в городке Шелехов, решил «пробить» Байкал. Три машины – и я на берегу, сфотографировался: правда, Байкал еще не растаял, лед, все дела… Заночевал в кафе городка Байкальск, где-то 150 км от Иркутска. Работник кафе угостил меня пивом, предложил заночевать, но предупредил: местные тут, мол, «наколпачиваются» и транзитных, типа меня, могут побить.

5 апреля. Вроде живой. До Владика – 4217 км. Стал «стопить» в 7.30, но смог уехать только через 5 часов. Пока ловил, до меня докопался пьяный: он минут 20–30 стоял в обнимку со столбом.

Добрался до Улан-Удэ, потом поймал легковуху до города Тарбагатай (Бурятия. – Прим. ред.). В кафе познакомился с каким-то пьяным бурятом, порешили гнать к нему в деревню на «вписку» – около 30 км, если, правда, ему удастся кого-нибудь словить. Стою у кафе, уже темно, время за 21.00, выходят три бурятки. Одна смотрит на мой прикид…

– Автостопщик? – спрашивает.

– Ну да, – говорю.

– Далеко едешь?

– Во Владивосток.

– И что стоишь? Поехали, провезем тебя немного!

Вместе с нами в авто пытался «вписаться» тот самый пьяный бурят, но – фиг! И вот еду я, слушаю все – начиная от задушевного блатнячка, «Черных глаз» и заканчивая Газмановым. Провезли меня порядка 100 км, въехали в Читинскую область, сели в кафе, где эти девчонки вроде как главные. В общем, поспал хорошо, до 8 утра.

6 апреля. Умылся, меня еще накормили, и около 9.30 (по читинскому) вышел «стопить».

Только через полтора часа поймал грузовик, водила говорит, мол, если хочешь, давай сейчас в городке Бада погрузим доски мне в авто и поедем до Читы. Сначала в каком-то лесу загрузили 15 пней, потом – досок и около восьми вечера я был в Чите. Водила говорит, у них в тайге вообще напряг с лесом, вот и приходится так по пути набирать. Недалеко от вокзала встретился с Fantomом, у него и заночевал.

Дальше дневники продолжаются с помощью эсэмэсок, которые Владимир отправлял своему знакомому по прозвищу Зига, а тот выкладывал их на форум.

7 апреля. Завтра начинается 1500 км до Владика – жесть! Немного не по себе, но надо до конца!

9 апреля. Я – в Сковородино, мне до Хабары – 1150 км. Машин нет вообще. Вчера вечером в 260 км от Читы повезло с КамАЗом на Якутск. Трасса – гравий + песок + камни. Скорость – примерно 50 км/час. Вторую ночь ночую в кабине КамАЗа, утром водила в Якутию, я – в Хабаровск, попробую за трое суток. Нас никто не обгонял – трасса мертвая…

10 апреля. За сегодня прогнал всего 150 км… У развилки на Талдан простоял 9 часов, а сейчас, чтобы не дать дуба, на вокзале в Магдагачах!!! Ад... Утром пойду на трассу.

11 апреля, день. Стою у развилки Магдагачи – Хабаровск. В нужную мне сторону за час ни одного авто. Вышел на трассу в Магдагачах и только через два часа в мою сторону пошел КамАЗ до Свободного, теперь мне до Хабары – 735 км. В Свободном встречается первый асфальт и даже первые гаишники. Так что дальше должно быть немного проще.

13 апреля. Утром был на вокзале Хабаровска в 5 утра по-местному (+7 часов разницы). Сейчас в кафе на трассе М60, до Владика – 755 км.

ВОЗЬМЕТ ЛИ «ЗЕНИТ» В ЧАРТЕР?

А к вечеру в форуме появилась финальная запись:

ЗИГА!!! Я ДОБРАЛСЯ СТОПОМ, Я ВО ВЛАДИКЕ!!! ГДЕ СПБ И ГДЕ Я! 17 СУТОК + 15 ЧАСОВ! ИДУ НА ВОКЗАЛ, ТУТ 5 УТРА! БЧС (БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО) ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОМОГАЛ В ЧЕМ-ЛИБО!

Во Владивостоке Владимир уже около недели, его пригласили на два дня рождения, покатали по городу и свозили на пароме на остров Русский. Там он пробыл семь минут, купил пива и отправился обратно (в сопровождении двух фанатов «Луча-Энергии»). Далее последовала процедура, уже ставшая традиционной. Фотосессия на фоне кораблей Тихоокеанского флота. Володя и двое фанатов «Луча» (Кит и Кот) зажгли файеры и растянули баннер, который фанаты «Зенита» возили в прошлом году в Казань. Вот тут-то и выяснилось, что баннер-то нефартовый. «Зенит» «Рубину» тогда проиграл со счетом 0:3.
– Что ж ты нефартовый баннер привез во Владик? – спросил корреспондент «Совспорта» у Владимира.
– Да как-то не подумал…
Уже завтра Левченко пойдет на «Зенит». Надеется, что любимый клуб выиграет и… заберет его с собой в Питер на чартере. Ни денег, ни сил у парня уже не осталось.

Источник: http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=257035

Категория: Разные статьи | Добавил: ShmeL (2007-04-22)
Просмотров: 797 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz