Намеченный на 20 января товарищеский матч между "Шальке" и "Зенитом" вызвал большой ажиотаж в Гельзенкирхене. На эту игру уже продано 45 тысяч билетов (по цене от 10 до 20 евро) при вместимости стадиона 61 482 зрителя. Как сообщает "Спорт-Экспресс", в немецком клубе считают, что за оставшиеся до матча дни оставшиеся билеты будут также раскуплены. Как известно, с 1 января титульным спонсором "Шальке" стал "Газпром", владеющий "Зенитом". Одна из трибун "Велтинс-арены" теперь носит имя газового концерна. Каждому болельщику, пришедшему на встречу с питерцами, будут вручены подарки. "Я рад, что стадион будет заполнен, - заявил менеджер "Шальке" Андреас Мюллер в интервью официальному сайту клуба. - Наш новый спонсор заслужил такой ажиотаж вокруг матча. "Зенит" относится к лучшим командам России, а тренер Дик Адвокат бросит в бой сильнейший состав. Нас ждет сложное испытание за неделю до первого матча второго круга бундеслиги".
|